info@garantpravarf.ru
Работаем по всей России
Лучшие материалы для работы сотрудников Отдела Продаж. Скрипты, видео обучение, примеры и аттестация сотрудников. Позволяет продавать много и дорого.
Материалы «Отдел Продаж»
Что Вас ждет внутри
личного кабинета
Войдите в личный кабинет участника и получите доступ к технологиям работы с Клиентами с реальными и живыми примерами!
  • Упакованные услуги и материалы для Клиентов
  • Прайс-лист с описанием +/- услуг для Клиентов
  • Скрипты исходящих звонков
  • Скрипты проведения встречи
  • Анкета для проведения встречи и оценки профиля Клиента
  • Правила работы с Клиентами
  • Карточка работы с вопросами и возражениями (это важно)
  • Примеры звонков (живые телефонные разговоры)
  • Линейка продуктов для максимальной конвертации в сделку
  • Примеры продажи банкротства за 180000+ руб
  • Разбор звонков от Александра Островского
  • Пример работ с Клиентами от Александра Островского
  • Бесплатный анализ Ваших продаж для максимальной эффективности работы с Клиентами
Что входит в Материалы «Отдел Продаж»?
Самое главное - это систематизированный опыт сотен юридических компаний. Просто дайте доступ к материалам Вашим сотрудникам и примите Аттестацию. Всё. Ваши сотрудники готовы к 100% эффективной работе.
Заключайте договоры на +500 000 руб в месяц с каждых 100 заявок
Вам больше не нужно тратить время на обучение сотрудников, ввод их в должность, объяснение услуг, преимуществ услуг, фишкам продаж, примерам звонков, отработке возражений. Исключительно профессиональный продукт.

100% Компаний очень довольны содержанием и используют наши материалы для ввода новых сотрудников в работу годами!
КАК РАБОТАЮТ МАТЕРИАЛЫ
Материалы созданы для того, чтобы Вы просто дали доступ сотрудникам, они сами изучили материалы и подготовились к Аттестации. Дальше - допустите сотрудников к работе и заключайте сделки.
Доступ к материалам
Даём доступ сотруднику к материалам
Ввод в должность
Сотрудник изучает правила и принципы, готовится к Аттестации
- Должностные обязанности
- Правила по работе с Клиентами
- Правила заключения сделок
- Правила маркировки Клиентов
- Аттестация сотрудника
Назначение встреч
Показываем, как назначать встречи с Клиентами на живых примерах
- Как назначать встречи (скрипты + примеры)
- Какие аргументы самые эффективные
- Как отвечать на вопросы и возражения
- Примеры звонков и отработки вопросов и возражений
Проведение встреч
Показываем, как проводить встречи и заключать сделки
- Как подготовиться ко встрече
- Что спрашивать на встрече (Анкеты)
- Как провести встречу (Скрипт)
- Как ответить на вопросы и возражения (Примеры)
- Как дожимать "думающих"
Аттестация
Сотрудник сдаёт Аттестацию - готов к работе!
Всё, что Вам нужно для подготовки сотрудника - это дать доступ и принять Аттестацию!
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Материалы "Отдел продаж"
Обучение: Лучшие Практики
Вы и Ваши сотрудники получат лучшие ответы на самые популярные темы отделов продаж:
  • Как правильно приглашать Клиентов в офис и как создать "причину прийти"
  • Как работать с Клиентами, которые не приходят на встречи
  • Как выравнивать конверсию из лида во встречу
  • Как работать с Клиентами, которые вечно что-то выбирают
  • Как работать с возражением "Я подумаю"
  • Как работать с возражением "Дорого"
  • Как продавать дороже всех коллег-конкурентов (!)
  • Как проводить встречи с Клиентами
  • Как подбирать услуги для Клиентов, чтобы Клиенты хотели заплатить
  • Как собирать доплаты от Клиентов
  • Как сделать так, чтобы сотрудники работали лучше Вас
  • Как сделать так, чтобы Клиенты были всегда, и не было "то пусто, то густо"
  • Как обходить возражения Клиентов
  • Как выбрать логику продаж
  • Как лучше построить мотивацию для сотрудников, и когда за что лучше платить
  • Материалы по отработке возражений
Обучение: Живая работа
Вы и Ваши сотрудники получат доступ к собранным материалам практики юридической компании:
  • Примеры работы с заявками юридической компании с анализом ошибок и комментариями
  • Примеры звонков с ошибками и комментариями к звонкам (для анализа ошибок и исключения ошибок в Вашей работе)
  • Примеры эффективных звонков от лучших Продавцов
  • Примеры разборов звонков юридических компаний
  • Примеры отработки возражений с Клиентами (живые разговоры)
  • Примеры разминки перед звонками для Отдела Продаж
  • Что продавать Клиентам и как позиционировать услуги
Готовые документы и материалы
Вы получите готовые документы для Отдела Продаж:
  • Скрипт назначения встречи (21 страница подробных обходов возражений, "мин", работы с вопросами и возражениями)
  • Скрипт проведения встречи (подробный мануал по проведению встречи и работе с Анкетой Клиента)
  • Анкета Клиента с закрывающими вопросами и подсчётом выгоды услуги прямо в Анкете
  • Перечень услуг и их позиционирование для Клиента в виде Маркетинг Кит и Прейскуранта
  • Шикарный Скрипт Дистанционной продажи
  • Листовки в офис для Клиентов
  • Порядок ценообразования и лучшие практики назначения цены за услуги
  • Аттестационный Лист для сотрудников Отдела Продаж для проверки знаний
Продающие материалы
Продающие материалы для Вашего офиса:
  • Презентация услуг с описанием + и - услуг для Клиентов
  • Mini Маркетинг Кит
  • Продающая Анкета, заполняя которую Клиент сам выбирает, какую услугу он хочет оплатить
Система работы
Вы получите готовые проверенные правила по работе с Клиентами:
  • Правила обработки заявок
  • Правила проведения встреч
  • Правила разговора с Клиентом
  • Правила напоминания о себе для думающих Клиентов
  • Правила реанимации Клиентов
  • Правила реанимации "старой базы"
  • Правила составления отчётности и подсчёта эффективности
  • Правила отправки писем и смс-сообщений
  • Правила корректировки работы и анализа результатов
Все материалы: всего за 55 000 руб.
Примеры разбора звонков (часть материалов)
Еще не получили доступ в Кабинет?
Если Вы видите, что Продажи идут не так, как хотелось бы, посмотрите, как продают Ваши коллеги - участники!

Вы увидите живые звонки по скриптам. Просто повторите наш опыт и резко увеличьте продажи Ваших услуг!
Ответы на вопросы
Мы ответили на самые популярные вопросы по данной услуге
Нужно что-то уточнить?
Если у Вас остались вопросы, мы будем рады на них ответить, либо уточнить какие-то детали или нюансы.

8 (800) 700-13-06
Просто позвоните нам и мы все расскажем Вам подробно!
Click to order
Total: 
После оплаты вам откроется доступ в личный кабинет с обучающими материалами