Сдайте тест, чтобы получить оценку своим знаниям
Аттестационный тест
Данный Аттестационный тест завершает обучение по материалам "Отдел Продаж"
1. Назовите 5 основных блоков продаж при первичной обработке заявок, в чем заключается каждый блок.
2. Перечислите 7 правил обработки заявок от Клиентов
3. Дайте ответы на все основные возражения Клиентов
4. Что делать, если Клиент говорит, что хочет банкротство?
5. Что делать, если Клиент говорит, что хочет рефинансирование?
6. Что делать, если Клиент говорит, что хочет реструктуризацию?
7. Какая цель звонка?
8. Что делать, если Клиент хочет узнать цену услуг?
9. Что делать, если Клиент находится в области и не может приехать на встречу?
10. Проиграйте скрипт исходящего звонка Клиенту
1. Что такое банкротство физического лица?
2. Какие есть альтернативные варианты помощи должнику по кредитам? Назовите их.
3. Можно ли частично списать долги Клиентов? Как?
4. Что произойдёт с единственным жильём Клиента, если он не будет решать свои проблемы с Кредитами? Сможет ли он передать имущество по наследству?
5. Может ли Клиент самостоятельно признать себя финансово несостоятельным? Какие риски имеет Клиент?
6. В соответствии с каким федеральным законом возможно признание финансовой несостоятельности должника?
7. Есть ли последствия признания Клиента банкротом? Какие?
8. Уместно ли сказать, что Клиент признаётся финансово несостоятельным временно? Если да, то почему?
1. В какой срок необходимо обрабатывать заявки от Клиентов?
2. Что необходимо делать, если Клиент не отвечает на Ваши звонки?
3. Что делать, если Ваша эффективность работы ниже установленной нормы?
4. Какая у Вас мотивация? За что Вы получаете оклад, а за что - премию?
5. Где стоит уточнить информацию, прежде чем задать вопрос руководителю?
6. Какой существует приоритет по обработке заявок от Клиентов?
7. Что такое «КЕЙС ДОЛЖНОСТИ», и зачем он нужен?
8. Что такое «Дисциплинарная политика» и зачем она нужна?
9. Что такое «Тайминг работы» и зачем он нужен?
10. Что такое Аттестация, и на что она влияет?
11. Кто Ваш руководитель и какой порядок коммуникации с руководителем?